Холдинг «Газпром-медиа» проведет хакатон по Big Data

16 Марта 2018

Цель хакатона – поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Мероприятие будет разделено на две секции: презентация готовых решений и инновационных продуктов в области искусственного интеллекта и Big Data и проведение хакатона по разработке алгоритмов для монетизации данных в режиме реального времени. 
Участникам хакатона предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. Кроме того, участники могут предложить свои собственные идеи и направления.

Для разработки решений участники мероприятия получат наборы обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube.
По итогам хакатона будут определены три команды победителей, которые разделят призовой фонд в 500 тысяч рублей.

Финалисты конкурса готовых решений представят свои проекты топ-менеджменту «Газпром-медиа». В жюри конкурса вошли генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio» Гавриил Гордеев, руководитель инвестиционно-аналитического департамента ГПМ РТВ Галина Дегтярева. 



«Работа с большими данными – это тренд, который трансформирует целые индустрии, и медиаотрасль не исключение. Как ведущий производитель качественного профессионального видеоконтента, «Газпром-медиа» заинтересован в создании идеального продукта для своей аудитории. Для нас важно кастомизировать контент под каждого потребителя, основываясь на анализе данных. Применение Big Data, в частности данных о просмотрах видео, также позволит прогнозировать рейтинги новых шоу. Поэтому мы ищем специалистов, которые предложат алгоритмы анализа больших массивов данных и пользовательских предпочтений в контенте», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Подробная информация о проекте:  https://hackthemedia.ru/

«Газпром-медиа»
АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий, диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. В России суточный охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиасредах составляет 75 млн.
Холдинг управляет 8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2, «Супер»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатр NOW.ru), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

«Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ)
Сегмент развлекательного телевидения управляет телеканалами ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, Пятница, 2х2, «Супер» и студиями производства Comedy Club Production и Good Story Media.